Блог-маркетинг

Блог-маркетинг

Что такое блог-маркетинг?

Веб-журнал, также называемый блогом, — это журнал, который ведется блоггером и содержит информацию, которая мгновенно публикуется на веб-сайте его блога. Ведение блога — очень популярное занятие. Число онлайн-пользователей, создающих и поддерживающих блоги, за последний год резко увеличилось. Число пользователей Интернета, которые читают эти блоги, также резко возросло: некоторые блоги могут похвастаться тысячами, даже миллионами ежедневных преданных читателей.

Определение: блог-маркетинг

Блог-маркетинг — это любой процесс, который публикует или рекламирует веб-сайт, бизнес, бренд или услугу через блоги. Это включает, помимо прочего, маркетинг через рекламу, размещенную в блогах, рекомендации и обзоры блоггера, продвижение через записи в сторонних блогах и перекрестное распространение информации в нескольких блогах.

Привлекайте больше посетителей на свой сайт с помощью наших экспертных услуг по маркетингу блогов

Блог реклама

Реклама в блогах может быть в виде баннеров, текстовых ссылок, потокового видео, аудиоклипов, флеш-анимации и даже простого текста. Большая часть рекламы в блогах так или иначе связана с оплатой владельцу блога. Владельцы популярных блогов обычно извлекают выгоду из числа своих читателей с помощью комбинации рекламных форматов и объявлений с помощью Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Рекомендации и обзоры

Реклама от надежного блоггера может привести к значительному увеличению продаж для получателя. Надежные деятели отрасли, популярные обозреватели продуктов и критики часто ведут блоги, в которых рассказывают о своем опыте использования некоторых продуктов и услуг. Читатели склонны больше доверять этим рецензентам и критикам, поскольку они часто беспристрастны. Однако компании платят популярным блогерам за обзор или упоминание их продуктов.

Вирусный маркетинг

Наибольшая сила блогового маркетинга связана с вирусным эффектом некоторых сообщений в блогах. Новости распространяются через блоги очень быстро. Читатели узнают интересные истории и пишут о них в сторонних блогах. Их читатели, в свою очередь, рассказывают об этом другим. Все это делается с очень небольшими затратами для рекламодателя и часто имеет эффект снежного кома, который можно начать с нескольких стратегически размещенных записей в блогах и комментариев в чужих блогах.

Хотя блог-маркетинг предоставляет фантастические возможности для маркетинговых агентств и предприятий, он может быть опасной средой, поскольку авторы часто имеют очень слабый контроль над распространяемым сообщением. Если пользователи воспринимают маркетинговые усилия блога как нежелательные, они могут легко изменить ситуацию и создать кошмар для рекламодателей.